Нужны ли тапки и бахилы в отельном бизнесе?

Автор: admin-slippers Дата создания: 2016-11-14 Просмотры: 874

Постояльцы любых гостиниц нуждаются не только в комфортабельных условиях размещения – мягких кроватях, чистой сантехнике, отоплении и кондиционерах, но также во множестве мелочей, в числе которых и индивидуальные тапочки. Наличие этого небольшого элемента является признаком превосходного обслуживания и хорошего тона.

Главным достоинством одноразовых тапочек является их индивидуальное предназначение – постоялец получает обувь в упаковке и знает, что до него ее никто не носил. Кроме того, они могут выполнять маркетинговую функцию – нанеся логотип отеля на тапочки, можно обеспечить узнаваемость названия гостиницы, а также подчеркнуть ее высокий статус.

В свою очередь бахилы, которые нередко используют владельцы небольших гостиниц, желающие сэкономить, лишь сделают акцент на невысокий уровень сервиса и заставят постояльцев сомневаться в правильности своего выбора. Такие изделия уместны только для персонала, который проводит уборку номеров.

Иногда в холлах гостиниц можно встретить автоматы для выдачи бахил – такой вариант годится только для отелей, сотрудники которых не проводят регулярную уборку, что также говорит о его невысоком статусе.

Характеристики, которым должны соответствовать тапочки в отеле

  • Высокое качество материала, гипоаллергенность.
  • Прочность и надежность соединения подошвы и верхней части.
  • Универсальный размер и грамотно продуманный фасон, который обеспечит удобство каждого постояльца, независимо от особенностей его стопы.
  • Нескользкая, мягкая, амортизирующая подошва.
  • Долговечность.

Безусловно, нанесение логотипа повлияет на стоимость изделия, однако такой подход оказывает положительное влияние на престиж и имидж гостиницы. Ни для кого не секрет, что постояльцы отелей нередко забирают с собой вещи, входящие в индивидуальный набор проживающего. Если гость получит прочные и красивые тапочки, велика вероятность, что он заберет их с собой и будет использовать дома.

В зависимости от индивидуальных пожеланий руководства гостиницы, а также класса номеров, одноразовые тапочки могут быть выполнены из махры, флиса, флизелина, велюра, спанбонда, а также других материалов. При этом следует понимать, что гостю номера «люкс» следует предоставить более дорогие изделия (велюр, махра), потому как флизелиновые или флисовые тапочки лишь подчеркнут несерьезное отношение к постояльцам, которые платят крупные суммы денег за комфорт.

Тэги: